Просмотр 23 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #64864
      Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

      Давайте  все вопросы по подарочным картам задаем сдесь. Искать по всем форумам ,значит пропустить что-то.

    • #59926
      Аватарiv-akkuratova
      Участник

      Заказ 2002923479304 подарочной карты не дошёл до адресата.

      Мой адрес iv-akkuratova@rambler.ru

       

    • #60418
      Аватарlapaceka@mail.ru
      Участник

      По поводу подарочных карт, не дошедших до адресата: 25.12.20 после 19 часов из 4-х ка рт две не дошли. «Это карты для Рясковой Светланы по адресу nepara23@mail.ru и Крутских Наталии по адресу NataliKrut1702@mail.ru.  Я повторно заказала и отправила их по адресам с повторной оплатой, соответственно. Повторные карты до адресата дошли. Хотелось бы перенаправить карты новым адресатам: Вытновой Надежде по адресу nadezhda.vytnova@mail.ru  и Ирине Поповой по адресу popovaip@yandex.ru.)))

      Я не смогла ранее (не успела по времени) сообщить прежние и новые адресаю

    • #60477
      Аватарsunshine070748@yahoo.com
      Участник

      Здравствуйте,

      Через сбербанк онлайн я оплатила подарочную карту на 3 просмотра 29.12.2020  для дочери на электронный адрес juliastefanskaja@yahoo.de. На этот адрес ничего не получено.

      номер заказа: 001-107369801. Можно ли отправить эту карту на  другой адрес :  yulia.nelson@web.de

      Заранее благодарна.

       

       

       

       

       

    • #60763
      Аватарjob_60@bk.ru
      Участник

      Добрый вечер.

      У меня два вопроса

      1. Оплатила два раза 900 и 450 руб, за подарочную карту, но была не зарегистрирована. Через несколько минут зарегистрировалась.

      2. На своей почте вижу только оныормацию о платеже  на 900 руб, а на 450 не вижу.

      Адрес подарочной карты edubankova@mail.ru на 3 января.

      Мой адрес job_60@bk.ru.

      Спасибо

       

    • #63833
      АватарKondakova.la@gmail.com
      Участник

      Добрый день! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

      ТОЛЬКО ЧТО  отправила друзьям подарочную карту, однако выяснилось, что я указала неверный адрес Эл. почты

      Kravchenko_2010@ mail.ru.

      Следовало указать lipshic.ev@gmail.com

      Как теперь быть.

      Заранее благодарна за ответ.

      • Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко.
      • Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко.
    • #64835
      Аватарemmaja@inbox.lt
      Участник

      Здравствуйте, дорогие сотрудники сайта!

      Поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!

      Вопрос по подарочным картам: можно ли подарить за один раз 30 просмотров, а не 20 или 50 (как предлагается)?

      И еще не получается выбрать время (не дату) отправки. Или письмо все равно будет отправлено в указанную дату?

      Очень нравится ваш сайт и канал Анны на Ютьюбе. Спасибо.

      Эмма из Вильнюса  emmaja@inbox.lt

    • #64858
      Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

      Сделал возможность 30 просмотров

      Время попробуйте. Если не уйдет в заданный час,напишите мне, я руками подтолкну. Теоретически должно сработать, на практике Вы первый

    • #71996
      Аватарemmaja@inbox.lt
      Участник

      Здравствуйте, уважаемые сотрудники.

      8 января оплатила две подарочные карты (каждая по 20 просмотров, ID платежей 64861 и 64904)для адресата elen.adm@inbox.lt с датой отправки 11.01.2021, но они до сих пор не дошли. Убедительная просьба решить эту проблему.

    • #72066
      Аватарemmaja@inbox.lt
      Участник

      Благодарю за разрешение недоразумения. Спасибо за бонус. 🙂

    • #74546
      Аватарburan.dmitriy@gmail.com
      Участник

      Здравствуйте,

      Оплатил подарочную карту на 900 р. 31.12.2020г. До адресата не дошла. Прошу решить проблему. Номер заказа 2002923286540 через Юmoney оплачен. Адресат: buran.galina@yandex.ru

       

      • #74679
        Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

        Здравствуйте. Карта была отправлена на  адрес  buran.galina@yandex.ru   в    чт, 31 дек. 2020 г., 11:34.

        Проверьте папку спам и корзину. Часто удаляют сами, не разобравшись, или фильтры удаляют.

        Если не отыщется, напишите и я отправлю дубль.

      • #74792
        Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

        Я отправил дубль

      • #74870
        Аватарburan.dmitriy@gmail.com
        Участник

        Спасибо за оперативную поддержку! Всё получили, очень довольны. Отличный сервис для подарков!

    • #76457
      Аватарdaria2020@yandex.ru
      Участник

      Добрый день, вчера заказала подарочную карту на адрес kazakovaea@yandex.ru

      Была не авторизована. Адресату пришло письмо о подарочной карте, но оно пустое. Как она может использовать просмотры? Может ли сама авторизоваться и будут ли доступы?

    • #76463
      АватарCostv@yandex.ru
      Участник

      Здравствуйте.

      У меня вопрос по подарочной карте.

      Мне подарили карту. На электронную почту пришло уведомление.Но самой карты не видно.

      Только сказано , как воспользоваться ей.

      Спасибо.

      • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем АватарCostv@yandex.ru.
    • #76932
      Аватарdaria2020@yandex.ru
      Участник

      отпишите меня от новостной рассылки

    • #78522
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Я отправил дочери подарочную карту на 1 просмотр (50 руб) и думаю за эту карту она не сможет посмотреть видео о животном мире Австралии? Надо досылать ещё одну карту на 2 просмотра? Это первое. второе письмо с одним просмотром так и не дошло до неё, В чём дело? Я нажал клавишу «Оплатить и отправить», считая, что после оплаты письмо уёдёт автоматически. Я прав?

    • #78523
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Прошу ответить на мой вопрос оперативно!

    • #78944
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Добрый день, Игорь! В разделе «Наши правила» (https://topostours.ru/dlya-videoputeshestvennikov/) о тех вопросах, которые я спрашиваю, я ничего не нашёл. Может есть другой раздел с правилами и я не знаю? Кое-что есть а разделе «Касса». Но то, что я буду сейчас спрашивать нету и в разделе «Касса»:

      1. Я отостлал карту на 1 просмотр (50 рублей), а хочу чтобы получатель сертификата (карточки) посмотрел видео за 150 рублей. Достаточно, ли мне отправить вторую карточку на 2 просмотра (100 рублей)? И если достаточнто, в какой карте надо нажимать на кнопку, которая позволяет войти на сайт для просмотра видео за 150 рублей?

      2. Образуется ли денежный баланс и личный кабинет у получателя карточки, который не зарегистрирован на сайте? И как входить на сайт такому получателю карты, если отослано, скажем 10 просмотров, а он за один раз использовал только 3, например?

      Извините за назойливость.

    • #78973
      Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

      Вопрос :

      2. Образуется ли денежный баланс и личный кабинет у получателя карточки, который не зарегистрирован на сайте? И как входить на сайт такому получателю карты, если отослано, скажем 10 просмотров, а он за один раз использовал только 3, например?

      Отвечаю:

      В момент отправки подарочного письма, получатель автоматически становится зарегистрированным на сайте  и получает на свой баланс подаренные просмотры. Повторю-просто становится зарегистрированным обычным пользователем.

      Если он не был ранее зарегистрирован на сайте, пароль нужно найти в тексте письма (а логин-это его е-мейл). Причем, нажатие на кнопку в теле письма, дает прямой вход на сайт без дополнительного введения имени и пароля (если не смените пароль). Можно расходовать свои просмотры и пополнять их баланс как обычный посетитель сайта.

      1. Я отостлал карту на 1 просмотр (50 рублей), а хочу чтобы получатель сертификата (карточки) посмотрел видео за 150 рублей. Достаточно, ли мне отправить вторую карточку на 2 просмотра (100 рублей)? И если достаточнто, в какой карте надо нажимать на кнопку, которая позволяет войти на сайт для просмотра видео за 150 рублей?

      Всегда один способ. Выбрали экскурсию-посмотрели трейлер. Нажали на кнопку СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ.  Там в окне написано, сколько у вас есть денег (просмотров) на балансе и сколько стоит экскурсия.  Если хватает денег- можете смотреть. Если не хватает , не пустит. Идите пополняйте баланс.

      Все это в нерастянутом виде написано в НАШИХ ПРАВИЛАХ.

       

       

    • #82742
      Аватарiren_demje@mail.ru
      Участник

      Здравствуйте! В связи с оплатой Утренний Кофе, оплата через Сбербанк невозможна. Включите, пожалуйста Сбербанк, карта МИР!

    • #85234
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Добрый день, Игорь!

      А что, подарочный сервис не работает?

      Зайти я не смог, нажимая на Гл. странице ,картинку с подарочной карточкой .

      • Ответ изменён 3 недели назад пользователем Аватарaldeyko@gmail.com.
      • #85326
        Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

        Подарочные карты временно не работают. Программист занимается отладкой. Надеюсь-скоро будет все работать

         

    • #85236
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Кстати, спасибо, первый подарок сработал вчера — дети посмотрели животных Австралии! Спасибо!

      • Ответ изменён 3 недели назад пользователем Аватарaldeyko@gmail.com.
    • #85719
      Аватарnikolinanikolovska123@gmail.com
      Участник

      Ја не получила подарочниј карт два раза по 10 присмотров на едрес: nikolinanikolovska123@gmail.com

    • #87447
      Аватарjob_60@bk.ru
      Участник

      Добрый вечер на 2 января, я оплатила подарочные карты 900 и 450 руб для edubankova@mail.ru., но на почту не пришло. Пожалуйста, помогите

       

    • #88098
      Аватарaldeyko@gmail.com
      Участник

      Дорбрый вечер, уважаемый Игорь!

      Так сервис подарочных карт и не работает? Когда же можно ожидать, что заработает.

    • #78789
      Игорь ЯкушенкоИгорь Якушенко

      Вы оплатили одну карту на 1 просмотр. Карта вам ушла. Больше оплаты не было-карта не уходила. Карта регистрирует на сайте одаряемого и приносит просмотры на баланс. Есть экскурсии за 50 руб=1 просмотр. Эито 15-20 минут.

      Есть которые за 150- надо иметь 3 просмотра минимум на балансе. Все есть в правилах, посмотрите

       

Просмотр 23 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.