Главная › Форумы › Технические вопросы по работе сайта › Всё про подарочные карты
Помечено: Подарочные карты
Давайте все вопросы по подарочным картам задаем сдесь. Искать по всем форумам ,значит пропустить что-то.
По поводу подарочных карт, не дошедших до адресата: 25.12.20 после 19 часов из 4-х ка рт две не дошли. «Это карты для Рясковой Светланы по адресу nepara23@mail.ru и Крутских Наталии по адресу NataliKrut1702@mail.ru. Я повторно заказала и отправила их по адресам с повторной оплатой, соответственно. Повторные карты до адресата дошли. Хотелось бы перенаправить карты новым адресатам: Вытновой Надежде по адресу nadezhda.vytnova@mail.ru и Ирине Поповой по адресу popovaip@yandex.ru.)))
Я не смогла ранее (не успела по времени) сообщить прежние и новые адресаю
Здравствуйте,
Через сбербанк онлайн я оплатила подарочную карту на 3 просмотра 29.12.2020 для дочери на электронный адрес juliastefanskaja@yahoo.de. На этот адрес ничего не получено.
номер заказа: 001-107369801. Можно ли отправить эту карту на другой адрес : yulia.nelson@web.de
Заранее благодарна.
Добрый вечер.
У меня два вопроса
1. Оплатила два раза 900 и 450 руб, за подарочную карту, но была не зарегистрирована. Через несколько минут зарегистрировалась.
2. На своей почте вижу только оныормацию о платеже на 900 руб, а на 450 не вижу.
Адрес подарочной карты edubankova@mail.ru на 3 января.
Мой адрес job_60@bk.ru.
Спасибо
Добрый день! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
ТОЛЬКО ЧТО отправила друзьям подарочную карту, однако выяснилось, что я указала неверный адрес Эл. почты
Kravchenko_2010@ mail.ru.
Следовало указать lipshic.ev@gmail.com
Как теперь быть.
Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, дорогие сотрудники сайта!
Поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!
Вопрос по подарочным картам: можно ли подарить за один раз 30 просмотров, а не 20 или 50 (как предлагается)?
И еще не получается выбрать время (не дату) отправки. Или письмо все равно будет отправлено в указанную дату?
Очень нравится ваш сайт и канал Анны на Ютьюбе. Спасибо.
Эмма из Вильнюса emmaja@inbox.lt
Сделал возможность 30 просмотров
Время попробуйте. Если не уйдет в заданный час,напишите мне, я руками подтолкну. Теоретически должно сработать, на практике Вы первый
Здравствуйте, уважаемые сотрудники.
8 января оплатила две подарочные карты (каждая по 20 просмотров, ID платежей 64861 и 64904)для адресата elen.adm@inbox.lt с датой отправки 11.01.2021, но они до сих пор не дошли. Убедительная просьба решить эту проблему.
Благодарю за разрешение недоразумения. Спасибо за бонус. 🙂
Здравствуйте,
Оплатил подарочную карту на 900 р. 31.12.2020г. До адресата не дошла. Прошу решить проблему. Номер заказа 2002923286540 через Юmoney оплачен. Адресат: buran.galina@yandex.ru
Здравствуйте. Карта была отправлена на адрес buran.galina@yandex.ru в чт, 31 дек. 2020 г., 11:34.
Проверьте папку спам и корзину. Часто удаляют сами, не разобравшись, или фильтры удаляют.
Если не отыщется, напишите и я отправлю дубль.
Я отправил дубль
Спасибо за оперативную поддержку! Всё получили, очень довольны. Отличный сервис для подарков!
Добрый день, вчера заказала подарочную карту на адрес kazakovaea@yandex.ru
Была не авторизована. Адресату пришло письмо о подарочной карте, но оно пустое. Как она может использовать просмотры? Может ли сама авторизоваться и будут ли доступы?
Здравствуйте.
У меня вопрос по подарочной карте.
Мне подарили карту. На электронную почту пришло уведомление.Но самой карты не видно.
Только сказано , как воспользоваться ей.
Спасибо.
отпишите меня от новостной рассылки
Я отправил дочери подарочную карту на 1 просмотр (50 руб) и думаю за эту карту она не сможет посмотреть видео о животном мире Австралии? Надо досылать ещё одну карту на 2 просмотра? Это первое. второе письмо с одним просмотром так и не дошло до неё, В чём дело? Я нажал клавишу «Оплатить и отправить», считая, что после оплаты письмо уёдёт автоматически. Я прав?
Прошу ответить на мой вопрос оперативно!
Добрый день, Игорь! В разделе «Наши правила» (https://topostours.ru/dlya-videoputeshestvennikov/) о тех вопросах, которые я спрашиваю, я ничего не нашёл. Может есть другой раздел с правилами и я не знаю? Кое-что есть а разделе «Касса». Но то, что я буду сейчас спрашивать нету и в разделе «Касса»:
1. Я отостлал карту на 1 просмотр (50 рублей), а хочу чтобы получатель сертификата (карточки) посмотрел видео за 150 рублей. Достаточно, ли мне отправить вторую карточку на 2 просмотра (100 рублей)? И если достаточнто, в какой карте надо нажимать на кнопку, которая позволяет войти на сайт для просмотра видео за 150 рублей?
2. Образуется ли денежный баланс и личный кабинет у получателя карточки, который не зарегистрирован на сайте? И как входить на сайт такому получателю карты, если отослано, скажем 10 просмотров, а он за один раз использовал только 3, например?
Извините за назойливость.
Вопрос :
2. Образуется ли денежный баланс и личный кабинет у получателя карточки, который не зарегистрирован на сайте? И как входить на сайт такому получателю карты, если отослано, скажем 10 просмотров, а он за один раз использовал только 3, например?
Отвечаю:
В момент отправки подарочного письма, получатель автоматически становится зарегистрированным на сайте и получает на свой баланс подаренные просмотры. Повторю-просто становится зарегистрированным обычным пользователем.
Если он не был ранее зарегистрирован на сайте, пароль нужно найти в тексте письма (а логин-это его е-мейл). Причем, нажатие на кнопку в теле письма, дает прямой вход на сайт без дополнительного введения имени и пароля (если не смените пароль). Можно расходовать свои просмотры и пополнять их баланс как обычный посетитель сайта.
1. Я отостлал карту на 1 просмотр (50 рублей), а хочу чтобы получатель сертификата (карточки) посмотрел видео за 150 рублей. Достаточно, ли мне отправить вторую карточку на 2 просмотра (100 рублей)? И если достаточнто, в какой карте надо нажимать на кнопку, которая позволяет войти на сайт для просмотра видео за 150 рублей?
Всегда один способ. Выбрали экскурсию-посмотрели трейлер. Нажали на кнопку СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Там в окне написано, сколько у вас есть денег (просмотров) на балансе и сколько стоит экскурсия. Если хватает денег- можете смотреть. Если не хватает , не пустит. Идите пополняйте баланс.
Все это в нерастянутом виде написано в НАШИХ ПРАВИЛАХ.
Здравствуйте! В связи с оплатой Утренний Кофе, оплата через Сбербанк невозможна. Включите, пожалуйста Сбербанк, карта МИР!
Добрый день, Игорь!
А что, подарочный сервис не работает?
Зайти я не смог, нажимая на Гл. странице ,картинку с подарочной карточкой .
Подарочные карты временно не работают. Программист занимается отладкой. Надеюсь-скоро будет все работать
Кстати, спасибо, первый подарок сработал вчера — дети посмотрели животных Австралии! Спасибо!
Ја не получила подарочниј карт два раза по 10 присмотров на едрес: nikolinanikolovska123@gmail.com
Добрый вечер на 2 января, я оплатила подарочные карты 900 и 450 руб для edubankova@mail.ru., но на почту не пришло. Пожалуйста, помогите
Дорбрый вечер, уважаемый Игорь!
Так сервис подарочных карт и не работает? Когда же можно ожидать, что заработает.
Вы оплатили одну карту на 1 просмотр. Карта вам ушла. Больше оплаты не было-карта не уходила. Карта регистрирует на сайте одаряемого и приносит просмотры на баланс. Есть экскурсии за 50 руб=1 просмотр. Эито 15-20 минут.
Есть которые за 150- надо иметь 3 просмотра минимум на балансе. Все есть в правилах, посмотрите